Рецензия на Concrete от Joel Mclver, журнал Kerrang

Рецензия на Concrete от Joel Mclver, журнал KerrangВообразите, что Oasis раньше играли панк, а Strokes экспериментировали в грайндкоре. Вы будете шокированы, не так ли? Что ж, именно это случится с нью-метал детишками в широких шортах, когда они впервые услышат посмертный релиз Concrete.

Fear Factory потратили добрую половину своего существования совершенствуя звук до футуристической электроники (их последняя пластинка Digimortal была наполовину похожа на творения Gary Numan и Korn), но их ранний альбом - в чистейшем виде Death Metal, Concrete - ранее никогда не издававшийся релиз из ранней эры.

Записанный в далеком 1990 году и спродюсированный Россом Робинсоном (на тот момент обычный студент, который спал на полу в комнате для записи фронтмена WASP Блэки Лоулесса) Concrete наполнен молодецким задором. 'Big God/Raped Souls' начинается с громкой речи политика, а невыстроенный гнев в вокале Бертона Белла в 'Crisis', 'Piss Christ' и 'Sangre De Nihos' далёк до его поздней, более рассчитанной на мелодичность версии (помните 'Linchpin'?).

Потрясающие риффы Дино Казареса (скоро ему предстоит стать одним из самых важных гитаристов в Штатах) выделяются точно так же, как будут выделяться на протяжении всей карьеры Fear Factory. Бластбиты Реймонда Херреры просто взрывают мозг! Спешу напомнить, он был на тот момент ещё студентом, храни его бог.

Это не кристально чистый Death Metal (как у Deicide) - он слишком индустриален. Однако невооруженным взглядом видно влияние Entomded и Godflesh, поэтому если эти группы вам нравятся, рекомендую послушать Concrete.

Joel Mclver