ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Реймонда Херрера (Blabbermouth) от 20.05.2002 (вторая часть)

Касаемо перепалки между Дино и Бетоном в автобусе в 2001 году:
Я играл в видеоигры в задней части автобуса (в дороге я всегда этим занимаюсь), а драка развернулась в передней части. Гитарный техник Дино прибежал ко мне и сообщил о перепалке, я подумал, что пусть дерутся, однако автобус ехал, и наверняка ребята задели бы водителя, и мы попали бы в аварию. Так или иначе я помог остановить драку. Уже тогда стало ясно, что ситуация хреновая, начало конца. Затем я поговорил с Дино и услышал историю, которую он поведал вам. На следующий день я лично побеседовал со всеми свидетелями потасовки. Скажем так, я услышал семь историй, отличных от истории Казареса.

Касаемо различия в характерах членов группы:
Дино сказал, что одной из причин успеха группы стал тот факт, что все ребята разные, слушают разную музыку, в то же время, в интервью он упомянул о том, что Бертон слушает Ника Кейва, намекая, что это плохо, Кристиан слушает хип-хоп, и это тоже плохо. При этом разносторонние интересы - залог успеха Fear Factory. Пойди пойми, что он имеет ввиду.

Raymod Herrera интервьюКасаемо того, что Дино принимал все решения за группу:
Каждый в Fear Factory равнозначен в отношениях с компанией. Каждый принимал решения, иногда верные, иногда нет. Дино пытался контролировать внутренние процессы в группе, манипулируя менеджментом, рекорд-лейблом и другими людьми, который были причастны к жизни Fear Factory. Он делал все, чтобы прикрыть это, лгал нам в лицо, ну и в конечном итоге эти вещи дошли до нас.

Касаемо того, что Кристиан затаил на Казареса обиду за то, что последний играл на басу на Demanufacture:
Изначально Demanufacture должен был записываться в Чикаго. Однако со студией было много проблем, поэтому нам пришлось в середине записи ударных её покинуть. В отеле пришлось проторчать неделю, в это время и искали новую студию. В итоге мы нашли местечко в Нью-Йорке под названием Bearsville, где и записали альбом, но, найдя студию, мы уже вышли далеко за пределы сроков. Я записал ударные партии, затем наступила очередь Дино. Неделя у него ушла на то, чтобы настроить гитару под нужный звук, и ещё одна неделя на запись. После этого пришла очередь Кристиана записываться. Получилось так, что Дино пришлось записать половину басс-треков, но вовсе не из-за того, что Кристиан не знал песен, а вследствие того, что Казарес поменял немало басс-линий в процессе настройки гитары. Уольберс не чувствовал обиды на Дино. Плюс к этому, Кристиан никогда не хотел участвовать ни в одном из проектов Казареса - ни Brujera, ни иных. Кристиан одолжил нам оборудования для басс-гитары на время записи пластики Brujra, мы его даже не просили, он сам предложил.

Первая часть интервью | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть | Пятая часть