ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Fear Factory журналу Metal Hammer за ноябрь 2000 года (продолжение)

Интервью Fear Factory Metal Hammer, 2000

Куда делись вещи, которыми вы были недовольны на предыдущих альбомах?

Дино: Я думаю, что недостаток Obsolete кроется в отсутствии должной подготовки. Плюс не доставало баса. На самом деле Obsolete получился таким связующий альбомом. 'Soul Of A New Machine' стал отличным дебютником, Fear Is The Mindkiller подготовил слушателя к 'Demanufacture' - он объясняет Demanufacture, если хотите. Но Obsolete - это переходный этап, позволивший нам оказаться там, где мы сейчас. Примерно так же футболисты изучают свои ошибки по видеозаписям, ну а мы учимся на ошибках, допущенных на предыдущих альбомах.

Когда вы говорите такие фразы, как "делаем следующий шаг", "делаем идеальную пластинку Fear Factory" и так далее, насколько соответствует финальный продукт вашим требованиям, как артистов, и насколько музыка выстраивается по шаблону, в связи с тем, что должна звучать определенным образом?

Fear Factory 2001Кристиан: С нами такое не случается. Когда мы пишем альбом, то параноидально относимся к повторам вещей, которые делали раньше. Как только мы слышим какие-то сходства с предыдущими работами, останавливаемся и пишем заново. Мы по отдельности фанатеем от разной музыки, разных жанров. Когда мы пишем музыку, если хотя бы один из нас слышит что-то, что уже слышал до этого, мы перестаем работать над мелодией.

Дино: Мы стопроцентно знаем, что все, что мы запишем, впоследствии Бертон возьмет и сопоставит с песнями какой-то группы, на которую всем давно уже наплевать. Недавно было сравнение с Journey (поп-рок из семидесятых). Какого хрена? Как мы можем быть похожи на Journey, а, Берт?!

Это было осознанное решение, написать песню для радио? Ибо метал, кажется, вернулся на радиоволны?

Кристиан: Не в каждой нашей песне миллион битов в минуту, все это естественно. Каждый знает, что первая песня на альбоме должна быть тяжелая, следующая более мелодичная, а последний трек должен оставить слушателя в состоянии офигевания. Пластинка Fear Factory - это взлеты и падения, мы не делаем одно и тоже.

Дино: Replica - одна из самых великих песен, которые мы написали, в то время она была слишком тяжелая для появления на радио. Если вы поставите в ротацию на радио эту песню сейчас, она уже не покажется тяжелой. Мне кажется, что мы опередили своё время, выбили дверь, в которую другие группы прыгнули за нами.

Бертон: Нам в этом году 10 лет исполнилось. Некоторые люди в Лос-Анжелесе считают нас дедушками сцены. Мы уже не такие свежие и наивные, какими были раньше, если бы мы к этому времени не знали бы, что делать, нас следовало бы застрелить.

Вы ведь работали с Россом Робинсоном задолго до всех ?

Дино: Да, мы опять всех опередили. До сих пор существует 16-трековое демо Fear Factory, спродюсированное Россом, оно бродит где-то в архивах Roadrunners. Существует очень большое количество версий песен, появившихся на Soul Of A New Machine и на других альбомах. Возможно, нам следует достать их когда наступит время. Хардкорным фэнам будет любопытно.

Первая часть интервью | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть | Пятая часть