ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Fear Factory журналу Metal Hammer за ноябрь 2000 года (продолжение)

Интервью Fear Factory Metal Hammer, 2000

Fear Factory обычно придумывают сложные механизмы и лирическии концепции. Как начинается процесс написания песен?

Дино: Это приходит отовсюду. Берт может сказать что-то реально идиотское - что происходит частенько, - а я скажу:"Ну-ка, придержи эту мыслишку, вот это крутая идея!"

Кристиан: Я настраивал бас-гитару, а Дино сказал:"Что это ты там сейчас сыграл? Давай ещё раз, звучит круто!" Он услышал что-то, быть может что-то из моего подсознания, так мог начаться процесс записи песни.

Реймонд: Черт, помню, однажды у меня случился творческий застой, Кристиан подошел, слово за слово, и всё стало работать! Вот, что я называю спонтанной креативностью!

Fear Factory Digi-mortal интервьюДино: Для музыканта какая-то мелодия, которую он наигрывает, может быть абсолютно неинтересной, а для другого, стоящего рядом, она может быть гениальной! До прихода в группу Кристиана на мне и Реймонде была огромная ответственность в организации вещей. Уольберс взял на себя какие-то обязанности, что позволило выкроить больше времени на креативность. Кстати, раньше, перед тем как Бертон захотел бы что-то предложить, мы бы просто засмеялись. Но теперь мы действительно слушаем... а потом уже смеемся! У нас действует новое правило "пробовать все подряд". Возможно, что-то будет звучать полным идиотизмом в моей голове, но никто не знает, что на этот счет подумают другие. Если мы не будем придерживаться этого правила, то просто впадем в творческий кризис. Многие хорошие группы попали в эту ловушку.

Если вы ввели правило "пробовать все подряд", можно ли ожидать появления на альбоме акустической песни?

Дино (смеется, глядя на то, как Реймонд энергично мотает головой): Возможно...Возможно нет, блин! (в оригинале "Possibly... Maybe. Maybe fucking not")

Кристиан: При написании новых песен мы использовали больше гармоний и хорового стиля, чем когда-либо раньше, так что, почему бы не написать акустическую песню? С какой стати мы должны ограничивать себя? Только мы знаем, какой может стать группа Fear Factory в дальнейшем.

Вы выглядите довольно расслабленными на конечной стадии записи. А как в целом проходил процесс, напряженно?

Дино: Если честно, все было довольно легко, когда как при записи "Obsolete" наоборот царила серьезная напряженка. Я, кстати, тогда обнаружил у себя такое расстройство Bells Palsy, которое передается по наследству в моей семье. Если черепная вена, которая находится позади уха, не в порядке, то останавливается сообщение от мозга к лицу. Так что в прямом смысле моё лицо было парализовано. То, что мне не пришлось снова пройти через это - огромное облегчение.

Что изменилось по сравнению с процессом записи Obsolete?

Дино: Работа с людьми, которым доверяешь, существенно облегчила задачу. Мы уже второй раз работаем с Рисом Фулбером и сейчас стопроцентно друг друга понимаем. Некоторые продюсеры любят брать всё в свои руки и строить работу так, как им хочется, требуют от групп такого звука, какой им интересен. С нами работает Рис, он может быть объективным, но в то же время он креативен, мне это по душе. Он также способен с каждым из нас говорить по отдельности, и это очень важно в тех случаях, когда каждый должен выложиться на 100 процентов.

Первая часть интервью | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть | Пятая часть