ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Бёртон Белл: "Я украл кое-что у Nirvana и использовал на Soul Of A New Machine"

Бёртон Белл: Я украл кое-что у Nirvana для Soul Of A New Machine


- The Industrialist - это второй по счёту полностью концептуальный альбом после Obsolete. Расскажи подробнее. Что вдохновляло? Может литература какая-то?

- Это снова тема противостояния человека и машины, однако на сей раз мы смотрим на события со стороны машин. Это антиутопия, а действие разворачивается в будущем. The Industrialist (далее Промышленник) - автоматон, который стал разумным (синтетиком). Он обнаруживает в себе волю к выживанию и начинает обучать других автоматонов, так же становящихся разумными, сражаться с людьми - не со случайными прохожими на улице, а с теми, кто их создаёт, кто является звеном производственной цепочки и хочет их уничтожить. Когда автоматона создают, он представляет из себя вершину инженерной мысли - топовая модель, но очевидно, что технологии с каждым днём шагают вперёд, поэтому как только на рынке появляется усовершенствованная модель, старую уничтожают. Вот поэтому Промышленник собирает себе подобных и объясняет, что нужно сражаться против таких людей и ставит главную цель - найти создателя.

- То есть это что-то вроде продолжение Obsolete?

- Нет, нет, нет. Это "человек против машины", но это абсолютно новая история, другой временной отрезок.

- Люди уже не нужны (We're already obsolete), так что теперь власть пытаются взять машины.

- Потихоньку да, в конечном итоге так и случится, но по моей теории, если людям и суждено исчезнуть, как виду, то случится это из-за самих людей, а не по вине машин. Что вдохновило? Да полно всего. Я смотрю разные фильмы, читаю разные газеты, журналы, книги и так далее. С октября 2011 по март 2012 в мире много всего произошло. Нельзя назвать какую-то одну вещь.

"Мы не подписывали контракта с Candelight или AMF

- Какие-нибудь авторы, названия фильмов?

- Отовсюду понемногу: "Бегущий по лезвию", "Я робот", "Терминатор", "Искусственный интеллект". Это такие базовые фильмы для всей тематики "человека против машины".

- Это ваш второй полноформатный альбом с Candelight в США и AFM Records в Европе. Как обстоят дела в отношениях с лейблом, промоушеном и так далее?

- Candelight очень хорошо с нами обращается. Если быть предельно точным, мы не подписывали с ними или AFM контракт, они обладают лицензией на наши песни, Oxidizer.inc, который принадлежит Dino и мне, - это наша звукозаписывающая компания. Candelight же отличные ребята! У них классные идеи, хорошо разбираются в маркетинге. Меня абсолютно поразила их идея с бокс-сетом - невероятно! Будет также специальное издание с историей. AMF делают трофей в виде маски автоматона. Мы сейчас работаем совместно над привлечением художника, чтобы выпустить комикс с историей для The Industrialist.

- Как история будет подана слушателю? В Obsolete это было в буклете.

- Каждая песня идёт сразу после написанной для неё сцены. Осуществлено всё не в виде сценария, а в виде историй - каждая сцена - это глава, - дополнительных артов нет, текст написан на специальной storyboard (доска), вот, пожалуй, и всё. Нам нужен художник, я лишь делаю какие-то небольшие зарисовки.

- Ваш Noise In The Machine тур подходит к концу, на следующей неделе уже будете в Мадриде, Испания. После европейских фестивалей вы снова возвращаетесь в Северную Америку, там будет такой же состав участников?

- Нет, это будет Shockwave тур, мы будем в качестве хедлайнеров. Voivod будут в роли главной суппорт-команды. Тур закончится в Штатах, но мы уже запланировали некоторые даты после тура - отдельные концерты. Затем планируем съездить в Австралию, Японию. В конце октября большой совместный тур с Devin Towsend Project по Европе и Великобритании. Мы пытаемся запланировать как можно больше концертов.

"Нашей целью было возвращение индастриального элемента в музыку"

- И как прошла первая часть концертной деятельности?

- Прошла хорошо. Людям нравится. Пока мы играем только одну песню с нового альбома - Recharger, - потому что только её люди слышали. Однако как только пластинка выйдет, мы начнём играть больше новых треков. Не могу дождаться этого, потому что некоторые песни просто офигенно подойдут для концертов.

- В плане музыкальной составляющей, новый альбом похож на Mechanize?

- Нет. Первое, что мы обсудили с Дино и с Рисом - возвращение индастриального компонента в звучание Fear Factory, потому что, на мой взгляд, последние годы мы не уделяли этому элементу должного внимания, который, кстати, является моим любимым в нашей музыке. Так что, The Industrialist - это смесь индастриала и метала, при этом индастриал не затеняет метал. К тому же полученный в конечном итоге гибрид являет собой что-то, чего раньше мы не делали, мы шагнули вперёд.

- Больше электроники, семплов?

- Не совсем. Мы снова возвращаем индастриальный элемент. На альбоме нет живого барабанщика, мы спрограммировали ударные. У нас со времен Demanufacture в каком-то смысле не было живого барабанщика, потому что как только появляются какие-то профессиональные программы, это меняет всю картину. Вот ты получаешь материал, записанный драммером, потом тебе надо запускать программу и редактировать до идеального состояния абсолютно всё. На этот раз мы задали себе вопрос: "А какой смысл, если итак всё делается на компьютере?" К тому же это серьёзно ускорило процесс записи альбома. Более того, спрограммированные ударные помогли усилить эффект "иднастриальной волны", которую мы вернули. Мы также вдоволь поэкспериментировали со звуками: можно услышать всякие вистлы, колокола, щелчки и так далее. Мы вывели звучание на новый уровень, мы определённо шагнули вперёд и стали сильнее, чем когда-либо.

- Рис Фулбер на пластинке со-продюсер, он с вами уже довольно долгое время, как он повлиял на запись?

- Да, он с нами практически с 1992 года, с Fear Is The Mindkiller. Рис был всегда таким "теневым" участником группы. Он прекрасно осознаёт, что нам надо, он отлично чувствует Fear Factory. Он знает, что нельзя делать, куда группе нельзя забираться, чтоб не стать очередной Front Line Assembly. Он очень многое сделал на этой пластинке. Мы с ним работали очень долгое время над вокалом, от него постоянно исходили идеи. Он отличный друг, работать с ним одно удовольствие: всегда слушает, дискутирует о музыке. Было здорово работать втроём: я, Рис и Дино.

Первая часть | Вторая часть