ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Бёртон: Нам предложили сценарий для "New Messiah" и кинули

Бёртон: Деврису и Хеллеру нужно заслужить постоянное место в Fear Factory


"Fear Factory - это я и Дино"

- Бёртон, вы сейчас в удивительном туре с ненормальным товарищем по имени Девин Таунсенд. Каково это, гастролировать с человеком с образом сумасшедшего?

- Это определённо один из самых наших необычных туров по Европе. Мы знаем Девина с 1994-1995 г. Он отличный человек, наш друг, мы "живём" в одном автобусе. С течением времени многое изменилось, мы изменились, повзрослели, стало больше обязанностей. Его концерты - это действительно шоу, каждый день что-то новое, что-то смешное, во время концертов он открывается зрителю.

- Вы постоянно меняете порядок выхода на сцену. То вы играете перед ним, то он перед вами.

- Да, это совместный хедлайнерский тур, так что мы знали об этом изначально. Порядок выхода на сцену зависит от города. В итоге он закрывает точно такое же количество концертов, как и мы. Мы постоянно прикалываемся над ними, говорим, что они последняя группа вечера, они радуются: "Круто, мы первыми освободимся, отдохнём!"

- У вас два новых участника. Мэтт из Chimaira и Майк из System Divide. Они лайв-музыканты или планируется взять их на постоянную основу, записывать вместе альбом и т.д.? Или ты считаешь, что комбинация из тебя, Дино и Риса - это лучший вариант?

- Да, это точно лучшая комбинация из всех, что когда-либо были. Fear Factory - это я и Дино. Майк и Мэтт - отличные ребята, превосходные музыканты, и группа сейчас на коне. Но на данный момент это лайв-музыканты. Посмотрим, что случится в будущем, когда придет время записи альбома.

"The Industrialist" - наш самый разнообразный альбом"

- На мой взгляд, на новом альбоме возвращён индастриальный элемент, присущий ранним пластинкам: Demanufacture, Fear Is The Mind Killer. Что думаешь на этот счёт?

- Да, ты прав, в этом и была наша цель. Перед стартом записи альбома мы с Дино и Рисом собрались и решили вернуть этот элемент, при этом группа не должна была стать сугубо индастриальной, задача была смешать индастриал с механическим звуком, чтобы музыка соответствовала нынешним реалиям. Думаю, нам удалось. Мы решили использовать компьютерные ударные. Знаешь, забавно, когда вышел Demanufacture, никто не верил, что на альбоме играл настоящий ударник. Теперь не верят, что мы записали драм-машину. Но мы просто упростили и убыстрили процесс.

- Если слушать новый альбом в наушниках, то можно обнаружить множество деталей. Сможешь ли сказать, что The Industrialist - самый разнообразный альбом в карьере?

- Ммм..Думаю, что самый разнообразный Remanufacture. Много всего намешано там, от хип-хопа до электроники. Если не брать в расчет ремиксы, то да, я бы сказал, что The Industrialist - самая разнообразная пластинка. Это во многом заслуга Риса, на сто процентов понимает Fear Factory, можно сказать, что он скрытый член группы, который не хочет ездить по турам.

"Лучшее в "Transgression" - это обложка"

- Мне очень понравился клип на "The Industrialist". Вам надо сильнее использовать визуальные концепты.

- У нас был режиссёр, он должен был сделать видео для "New Messiah", причём мы бы в нём не фигурировали. Он дал нам свой сценарий, это был чертовски крутой сценарий! Мы дали ему аванс, и он исчез. Мы пытались его найти, но безуспешно. Мне всегда хотелось визуализовать нашу музыку, у нас есть варианты на сей счет. Но вот этот человек сильно нас кинул.

- Последний вопрос о былых временах. Как ты видишь альбом Transgression спустя семь лет после релиза? Мне кажется, это ваш не лучший альбом. Я пытался найти разумные объяснения. Что это было - недостаток свободы при записи, не лучшие взаимоотношения в коллективе, а может из-за отсутствия Дино?

- Перечисленные причины - это верхушка айсберга, было полно другого. Это был провалившийся эксперимент, это "рок-альбом" Fear Factory. В том виде, в котором группа была тогда, она уже не могла существовать по разным причинам. Не хочу вдаваться в подробности, они просто смехотворные. Но могу сказать, что Transgression, пожалуй, единственный альбом, с которого мы не будем играть песни на концертах.

- Спасибо за это! (смеется)

- Не за что (смеется). Лучшее, что есть на этом альбоме - обложка. Её сделал Стив Найлс, автор комикса 30 Days Of Night.

Перевод: Stucker, оригинальный материал: Stormbringer, 29 ноября 2012 года