ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Бертона Белла Metal Matt Longo (продолжение)

- Быстро хочу спросить о начальном треке альбома City Of Fire - "Carve Your Name" - он самый агрессивный на пластинке. Это была ваша цель - привлечь сомневающихся слушателей, которые привыкли к звуку Fear Factory?

- Моя цель заключалась в создании завораживающего вступления со знакомыми элементами, но не сказал бы, что песня звучит как Fear Factory.

- У вас есть трек "Hanja", которая, если я не ошибаюсь, о японской истории про ревнивую женщину.

- Абсолютно верно.

- Самое идиотское проявление ревности, которое ты встречал?

- Будучи 41-летним мужчиной, я имел дело с таким проявлением ревности несколько раз в жизни. Как-то давно у меня была девушка, которая не выносила, когда я во время концерта разговаривал с другими девушками. Задачи пиара возложены и на вокалиста в какой-то степени, фигурально выражаясь. Я разговаривал со всеми, но она замечала только как я говорил с девушками. Ничего экстремального, но раздражало нефигово.

Бертон Белл на концерте с фанатами


- Есть ещё трек "Coitus Interruptus" (буквальный перевод "прерванный половой акт", - прим. Stucker) … это твой излюбленный метод контроля над рождаемостью?

- (смеется) К сожалению, не всегда так получается, поэтому меня трое детей.

- (смеется) Хотелось бы верить, что песня не посвящена кому-то из них?

- Ха, нет, она не посвящена никому. Темы, поднимаемые на альбоме не связаны концептуально. То, о чем мы говорим, из области поэзии, о мудрости, которая приходит с годами. Нам всем по 40-41, мы хотим поговорить со взрослой аудиторией, которая понимает, о чем мы говорим, так что мы расцениваем эту пластинку очень зрелой.

- Нельзя прочитать о мудрости; ты можешь получить её лишь опытным путем.

- Опыт дарит мудрость. Когда дело доходит до написания текста, что ты чувствуешь? О чем стоит написать? О том, что мы чувствуем, когда думаем о любви, женщинах и жизни в целом..

- Звучит похоже на вещи, которые ты хотел воплотить в жизнь с Ascension of the Watchers. "Исследовать истинную природу души". Или все-таки есть разница?

- Разница есть. "The Watchers" больше о духовно создаваемом любимом деле, City Of Fire больше о первобытном, что ли.

- Так что ты выяснил для себя об истинной природе души? Кем ты себя считаешь?

- (берет паузу на обдумывание) Вау, это ты загнул. (смеется)

"Я всегда борюсь с жизнью, в этом плане ничего не изменится"

Интервью Бертона Белла Metal Matt Longo- (смеется) Эй, это ты об этом косвенно заговорил.

- Что же.. Я человек. У меня собственные убеждения и мысли, я всегда борюсь с жизнью, и в этом плане ничего не изменится. Я выяснил, что всегда борюсь с определенными аспектами жизни, такое ощущение, что этот квест никогда не кончится.

- Но в тоже время ты ещё и коммуникатор - эмоциональный связующий, или кем ещё, черт возьми, может быть музыкант. Как ты идентифицируешь это с собственной природой?

- Ну, я всегда считал себя писателем, даже до участия в группе. Я вижу мир не только вокруг себя, но и внутренний, мне повезло, что есть возможность описывать его прямо во время жизни. Если ты анализировал тексты Fear Factory от начала и до конца, то заметил, что в них написана история моей жизни. Мой разум развивается с годами, также как и логический ход мыслей, убеждения, возможности.

- То есть можно сказать, что песни - что-то вроде автобиографического дневника, повествование о себе.

- Многие из них, да.

- Я тут слушал альбом Jerry Cantrell "Degradation Trip Vols. 1 & 2", который удивительный кстати, одна из лучших пластинок, которые я когда-либо слышал.

- Да, ты не первый, кто это говорит.

- О, это очень хорошо, если будешь слушать, убедись, что достал Vols. 1&2 именно так, как они были задуманы к выпуску. В песне "Locked On" упоминается следующее:"Я сказал в написанных песнях именно то, что имел ввиду в момент, когда их писал". Могу себе представить, как люди раздражали тебя, когда просили сфокусироваться на отдельных аспектах какой-то песни или узнавали что ты тогда чувствовал, но ты изменился с годами. Полагаю, что это одна из тех невероятных вещей о сочинительстве песен - они могут функционировать в качестве призывания душу (в оригинале "exhortation of the soul", прим. - Stucker).

- В точку. Это что-то вроде машины времени.

Первая часть интервью | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть