- Вы обсуждали во время воссоединения вещи, которые стоит избежать, мешавшие вам в прошлом ?
Дино: Общение.
Бертон: Да, общение, честность. Если существуют проблемы, то следует сесть за стол и спокойно в них разобраться. В любых отношениях человеческих главное - общение.
Дино: Были некоторые вещи, которые отталкивали нас друг от друга в прошлом, да и вообще в те времена было много хаоса.
- Внутри группы ?
Дино: Да вообще повсюду. Когда ты играешь в известной группе, то очень сложно избежать притупления чувства коммуникабельности. В музыкальную индустрию вовлечено огромное количество людей, каждый норовит сунуть свой нос не в свое дело, в какой-то момент это перерастает в хаос, и вот тогда общение теряется в общем потоке.
- Насколько важно для вас было привнести в группу свежую кровь ? Я имею ввиду Джина.
Дино: Конечно, всегда важно, чтобы в группе был великолепный драммер. Мне повезло, в своих сайд-проектах я поработал со многими выдающимися барабанщиками, все эти люди относились к Хоглану, как к источнику вдохновения. Как мне кажется, Джин один из лучших драммеров в метале, если не лучший. Его наличие в Fear Factory, безусловно, очень важно, если брать в расчет конкретно то, что я хотел сделать с Fear Factory.
- Когда вы решили воссоединиться, то в то время был уже кто-то вместе с вами в группе ?
Бертон: Были мы двое и Байрон. Потом начался процесс реорганизации. Если вы футбольный менеджер, и какие-то игроки не выполняют свои обязанности так, как вы хотите, естественно, вам приходится их поменять.
- Вы искали человека по каким-то человеческим качествам ?
Бертон: Я искал компетентного драммера, который мог бы справиться с музыкой Fear Factory. Джин был просто очевидным кандидатом.
Дино: Мы знаем Хоглана уже много лет, мы прекрасно знали, что с притиркой друг к другу проблем не будет, и то, что он без проблем сыграет нашу музыку. Он согласился, и мы сказали:"Здорово!".
- Что, сразу сказал "Да" и все ?
Бертон: Ага, сказал просто "Окей" (смеется).
- Что дальше произошло ?
Дино: Мы согласовали расписание с ним, он прилетел в Лос-Анжелес, затем пообщались на тему альбома, а через несколько дней запланировали совместные репетиции все вместе.
- Что вы хотели от него при записи альбома ?
Бертон: Чтобы был собой. Джин великолепный драммер, у него огромный опыт, мастерство, он настоящий профи. Мне ничего не пришлось говорить. Я наблюдал за совместной работой Дино и Джина Хоглана и осозновал, что происходит волшебство. Словом, Хоглан знал, что нужно делать.
- Чисто в музыкальном плане какой альбом вы хотели сотворить ?
Бертон: Я хотел вернуть механическую индустриальную волну. Это моя любимая составляющая Fear Factory. Гитарные риффы Дино, его игра в целом будто бы механическая. Все получилось само-собой. Механический звук Fear Factory вернулся.
- Уже в ходе записи, вы что-то переделывали, или тот арсенал идей, который у вас был перед началом записи полностью реализовался без изменений ?
Дино: По мелочам что-то меняли. Как я уже говорил, мы хотели сделать пластинку в стиле Fear Factory. Консолидировать все, то, что было и есть в звуке Fear Factory. Это касается и текста, и музыки.
Первая часть | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть интервью