ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Бертона и Кристиана журналу Metal Hammer (продожение)

Бертон и Кристиан рассказывают про реюнион Fear Factory


MetalHammer: С места в карьер, что случилось с Дино?

Бертон: Очень хороший вопрос, хотел бы я знать на него ответ. Когда-то давно мы с ним были хорошими друзьями. С годами большинство людей меняются, но не все этого хотят. Дошло до момента, когда меня достали личностные качества Дино - его деспотичное поведение и мутные дела у меня за спиной, - и я просто не мог продолжать с ним работать. Так что да, было бы неплохо узнать, что с ним случилось.

"Дино был большим толстым мудаком!"

MH: Думаешь, что Дино заслонял Fear Factory?

Бертон: Я определенно верю в то, что он присваивал себе то, что ему не принадлежало - в плане музыки. Распад в Fear Factory продолжался немалое время, так уж получилось, что катализатором стал Digimortal! Один человек относился слишком деспотично и доминирующе по отношению к группе, так что когда ты спрашиваешь, заслонял ли он нас, я скажу "Да, он был большим толстым мудаком!" Не хочу, чтобы всё интервью было посвящено тому, как я ненавижу его, потому что я не испытываю к нему этого чувства, ненависть это слишком серьезная вещь. Скажем просто, что мне до него нет никакого дела.

Кристиан: Посмотрите на "кредиты" к первому альбому Soul Of A New Machine. Там сказано, что вся музыка была написана Дино Казаресом! Как бы ни так, послушайте эти долбанные ударные! Реймонд был особняком группы, потому как его манера игры определила в конечном счете звук Fear Factory, Дино просто повторял на гитаре то, что играл Реймонд, именно он писал материал, который определял как должна звучать гитара, что в конечном счёте позволило Казаресу стать лучшим гитаристом, но последний никогда не отдавал Рею должное.

"У тебя есть настоящая работа, тебе не обязательно платить"

MH: Ну да, вы все против Дино, который однако был весьма популярен среди фэнов Fear Factory. Есть ли какой-нибудь осязаемый пример того, как он подорвал доверие, который вы могли бы рассказать фэнам, чтобы они поняли, что в действительности произошло?

Бертон: Мы с Кристианом и Реймондом подписали контракт, в котором четко сказано, что мы не можем поливать грязью Дино или Roadrunner, поэтому у меня связаны руки, но я расскажу одну историю, которая имела место быть ещё до того, как нам был предложен контракт - это небольшой кусочек мозайки, который, возможно, прольет свет на всю картину. Когда мы только начинали играть концерты, то постоянно искали места, где можно было бы выступить. У меня был друг в местной группе, у его команды должен был состояться концерт в местечке Coconut в Голливуде. Я попросил его замолвить за нас словечко, что он и сделал, и в конечном счете мы отыграли крутейший концерт.

Через пару недель этот товарищ спросил у меня: "Кстати, ты получил гонорар?"; Я такой: "Что? Какой гонорар?", а он ответил: "Да, я был там, когда Дино получал наличные, вам заплатили 80 долларов, так что я просто хотел удостовериться, что они до тебя дошли."

На следующий день у нас была назначена репетиция, я вез Дино в Бургер Кинг и прямо спросил: "Итак, где мои 20 баксов?" Он: "Что? Какие 20 баксов?" с таким абсолютно шокированным видом, будто я его оскорбил, затем я сказал, что знаю о 80 долларах, которые он получил за концерт, так что было бы неплохо их получить, на что он вкрадчиво заметил, что помимо Fear Factory у меня есть настоящая работа, поэтому мне не нужно платить!

Кристиан: Очевидно, что есть истории намного серьезнее этой, но мы связаны контрактными обязательствами, так что молчим.

От автора |Первая часть интервью | Вторая часть | Третья часть