ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Бёртон Белл: "На новом альбоме будет половина песен с живыми ударными"

Данный текст - компиляция двух интервью, данных Бёртоном австралийским порталам по случаю приезда Fear Factory в начале 2015 года на фестиваль Soundwave. Оставлены вопросы, которые не затрагивались в ранних интервью.

"Godflesh - лучшая группа в истории"

- Вы сейчас будете записывать новый альбом, на какой стадии находитесь?

- У нас готово девять треков, недавно я начал работу над вокалом, так что всё идёт отлично. Песни очень хороши. Всё как по-маслу. Недавно определились с названиями альбома и треков, но, понятное дело, говорить их пока не буду.

- Ранее ты говорил, что на последних пластинках был упущен элемент индастриала, поэтому The Industrialist должен был его заново представить. А что насчёт нового альбома?

- Безусловно, на новом альбоме он тоже будет, но не главенствовать. Fear Factory всегда была метал-индастриал, индастриал-метал группой. Оба элемента были частью нашего звука, и мы не собираемся отходить от этого принципа.


- The Industrialist был записан с драм-машиной, как будут обстоять дела на новом альбоме?

- На данный момент мы программируем ударные, чтобы ускорить процесс. Когда наступит время записи в студии, Майк Хеллер запишет несколько песен живьём, чтобы получилось более атмосферно. В общем, половина песен задействует драм-машину, на другой услышите Хеллера.

- В 2015 году вы сыграете на Soundwave фестивале в Австралии, можно рассчитывать на появление новых треков в сетлисте?

- (смеется) Как минимум на один.

- В прошлый раз вы исполнили в Австралии полностью классический альбом "Demanufacture". Будет в будущем что-то подобное, скажем, с "Obsolete"?

- (смеется) Не буду говорить "нет".

"Я не знаю, кто владеет правами на Transgression"

- Если бы была возможность выбрать совместного хедлайнера на концерте в Австралии около дат фестиваля Soundwave, кого бы выбрал?

- Несомненно Godflesh, это лучшая группа в истории.

- В нашем прошлом интервью ты говорил про комиксы по альбому "The Industrialist" Ноэля Гарда. Как обстоят с этим дела?

- На тот момент я только нашел команду продюсеров, а их менеджер в свою очередь нашел колориста, который "раскрасил" все арты в цифровом формате. Выглядело потрясающе. Ноэль сделал обложку, и в данный момент мы просто ищем, где можно всё это выпустить. Надеюсь, что это произойдет скоро.

- То есть комикс всё же выйдет в свет?

- Да, обязательно. Я потратил немало времени, до этого не приходилось работать над графическими новеллами, так что какие-то вещи приходилось подхватывать на ходу. Проект выглядит здорово!


- Есть новости от Ascension of the Watchers, вашего проекта с Джоном Бехделом?

- Я написал девять новых песен и ищу рекорд-компанию. Есть желание записать всё качественно, поэтому нужен соответствующий лейбл. Песни очень хорошие, и альбом должен также появиться в следующем году.

- Вы записали за карьеру огромное количество каверов, включая песни Nirvana, Killing Joke и Gary Numan. Есть какие-нибудь каверы, которые хотелось бы исполнить живьем?

- Да, есть парочка. Очень хотелось бы отдать дань уважения Ministry.

- На каких только лейблах вы не выпускались, просто ли запомнить, какой альбом какому лейблу принадлежит?

- (смеется) Нет, мы всё знаем. Все, что писалось под Roadrunner, до сих пор им принадлежит. Права на Archetype я выиграл вместе с Реймондом и Кристианом. То же самое с Transgression. Хотя нет, мы всё-таки не знаем, кто владеет правами на Transgression. Рекорд-компания обанкротилась, их выкупили. Что касается The Industrialist и Mechanize, то они принадлежат нам. Много всякого происходит, индустрия очень сильно изменилась.

- Да уж, ты повидал немало за свою карьеру, что думаешь насчёт нынешнего положения вещей в музыкальном бизнесе? Интернет помог или наоборот всё испортил?

- Интернет стал бомбой замедленного действия. Лейблы отрицали худшее развитие событий с самого начала и допустили это. Я недавно обсуждал эту проблему с друзьями. Мы говорили сегодня с Роем Майорга (Roy Mayorga, ударник Stone Sour), и он упомянул высказывание Ноэля Галлахера, который пару лет назад озвучил в одном интервью мысль, согласно которой "паниковать нужно будет тогда, когда U2 начнёт раздавать альбомы бесплатно". На прошлой неделе это случилось. Начало конца для музыкальной индустрии.

- Недавно Джин Симмонс сказал, что рок'н'ролл - мёртв, как относишься к такому заявлению?

- (смеется) Что-то мне не кажется, что Джин Симмонс очень много музыки слушал последнее время, ибо существует огромное количество прекрасных рок-групп. Конечно, они не настолько знамениты, как Kiss или Metallica, но это не значит, что рок'н'ролл мёртв, групп хороших полно!
Я думаю, у Джина устаревшее представление об успехе, оно датировано двадцатым веком, а мы в двадцать первом. Сейчас сложно услышать хорошие новые группы на радио, нужно искать их. Джин Симмонс просто ждёт, что ему принесут новые альбомы на золотом блюдечке прямо в туалет (смеется). Я читал всё, что он написал в той статье, там есть немало интересных мыслей, но говорить, что рок'н'ролл умер просто неправильно.

"В 1993 году в туре с Obituary меня сбил карлик!"

- Вернемся к вопросу о музыкальной индустрии. Многие поп-исполнители ставят перед собой цель продать как можно больше альбомов и ворваться на самые высокие места с синглами, многие из них вообще не исполняют музыку живьем, за них это делают включенный компьютер и бэк-вокалисты. Что думаешь о современных поп-звёздах?

- К этому индустрия двигалась уже долгие годы. Поп-музыка направлена на слушателей, которые на самом деле не очень-то любят музыку. Они просто включают радио и говорят "ооооох, клёвая песня!", даже не думая, что слушают. Поп-музыка - это стремительно лопающийся мыльный пузырь, по итогу не оставляющий за собой фанатов.


- С концепцией "человек против машины" вы всегда старались заглянуть в будущее. Что сейчас думаешь о будущем в разрезе такого стремительного развития робототехники?

- То, что происходит сейчас, немного разнится с тем, о чём говорим на своих записях мы. Машины заменяют людей уже долгое время... Однако развитие технологий... Скоро начнут появляться квантовый компьютеры, самые быстрые компьютеры во вселенной. Нано-машины вживают людям под кожу, чтобы убивать вирусы, одновременно плодя их - всё это теория, конечно, но эти вещи находятся в разработке. В общем, человечество систематически движется к вымиранию. Это дело не ближайших 25-и лет, но, думаю, через 200 лет всё изменится существенно.

- Находясь постоянно в турне, выпадает ли тебе шанс сходить на какой-нибудь концерт, были какие-то группы недавно, которые впечатлили?

- Да, шансы выпадают. За последние пару лет я хорошо запомнил три-четыре концерта, действительно поразившие меня. Я ходил на Nick Cave and the Bad Seeds во время тура в поддержку крайнего альбома. Невероятно круто! Шоу было в Нью-Йорке. Swans тоже видел недавно - слушаю их с шестнадцати лет. Также запомнил концерт Loop - божественно. Ну вот, эти три первыми пришли в голову.

- Что можно увидеть в гримёрке Fear Factory?

- Пиво Corona, текила, красное вино. Лично я люблю местное пиво, ненавижу Corona. Также вода, полотенца, развешанная выстиранная одежда, сумки, музыкальные плееры, но самое важное: чипсы Tortilla с соусом сальса (смеется). У нас запросы не сумасшедшие, мы не из тех команд, которые требуют невыполнимые вещи.

- Я как-то читал об исполнителе, который требовал минеральную воду из Африки.

- Это идиотизм! (смеется)

- Можешь напоследок поделиться какой-нибудь весёлой историей с турне?

- (смеется) Расскажу первое, что пришло в голову. Шёл наш первый тур, 1993 год. Мы были где-то в Штатах, открывали концерт для Obituary, после концерта я на улице болтал с другом, рядом с перекрестком, одна из дорог вела на парковку, в общем, рядом проезжали машины. Я посмотрел в одну сторону, а машина внезапно появилась с другой и сбила меня. Лежу я, значит, на асфальте и думаю: "Черт возьми, меня сбила машина". Чувствовал себя весьма неплохо, но какое-то время пришлось полежать. И вот я слышу, как рядом открывается дверь машины, но поскольку было темно, по первости я не мог понять, кто оттуда выходит, и вдруг вижу - карлик! (смеется) Подходит и говорит: "Извини, я тебя не заметил!" (Бёртон говорит это голосом мультипликационного героя) (смеется). Серьёзно! Меня сбил карлик! Всем можешь рассказывать теперь - вокалиста Fear Factory сбил карлик! (оба смеются)

Перевод: Stucker, оригинальный материал: caughtinthemosh, Stuart Millen и spotlightreport, Skyjoker, 19 сентября 2014 года.