ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Джон Санки рассказал о своей роли в записи "The Industrialist"

04 октября 2012 г.

John Sankey (Devolved) рассказал о новом альбоме Fear FactoryУдарник группы Devolved John Sankey в недавнем интервью ответил на несколько вопросов, касающихся его роли в записи нового альбома Fear Factory "The Industrialist".

- Много читал в интернете о твоём участии в записи новой пластинки Fear Factory "The Industrialist". Расскажи, как подвернулась такая возможность и о своей роли на альбоме?

- Мы с Дино много лет работаем вместе. У нас отличные приятельские отношения, схожие взгляды на то, как должна делаться музыка. В 99% случаев я знаю какие биты нужны для его риффов. Я всегда фанател от Fear Factory, и даже когда основал Devolved, многое у них позаимствовал: манеру игры Дино, связь между его риффами и ударными - всё это легло в основу звучания Devolved. Fear Factory придумали это очень давно на альбоме Soul Of A New Machine. Сейчас этот стиль взяли миллионы групп, и построили вокруг него свой саунд. Так что, мы с Дино всегда понимали друг друга, и когда пришло время записывать новый материал Fear Factory, он позвонил мне и попросил приехать в студию, придумать какие-то биты для его риффов.
Изначальный план был такой: я работаю с Дино над определёнными частями песен, а затем приезжает Джин Хоглан, и они вместе совершенствуют наработки. К сожалению, в какой-то момент, стало ясно, что Джин не сможет поучаствовать в записи альбома, и это тот ещё облом, потому что Хоглан - лучший драммер в метал-музыке, это не секрет. В конце-концов моей задачей стала помощь ребятам в создании максимально приближённого к Fear Factory звучания ударных.

- Как оценишь проведённое за записью альбома Fear Factory время и что думаешь о "The Industrialist"?

- Отлично! И альбом, мне кажется, очень хорош! Это именно то, что хотели сделать Бёртон и Дино. И это именно та пластинка, которую ждали мы - фанаты Fear Factory.

- Ходило много слухов о том, что ты можешь стать новым ударником Fear Factory, это правда?

- У меня проблемы с визой, я вообще не могу выехать из США. Это серьёзная помеха для такой группы как Fear Factory, активно ездящей из тура в тур. Мы разговаривали с юристами, но, к сожалению, тут ничего нельзя поделать. Если бы я мог, я бы согласился, не колеблясь ни секунды. Самое главное, что за барабанами у них отличный человек, который исполняет все ударные партии в точности, как они звучат на альбоме. Mike Heller - идеальная кандидатура. Мы с ним провели в репетиционной очень много времени, я готовил его к игре в Fear Factory и к турам. Могу сказать, что это очень талантливый парень, один из лучших драммеров вообще! Так что они взяли нужного человека, я уже пару раз видел их живьём в новом составе, и это были отличные концерты!

- В интернете до сих пор не умолкают споры о спрограммированных на компьютере ударных на "The Industrialist". Что думаешь сам, и почему ребята приняли такое решение?

- Я знал, что без этого вопроса не обойдётся. Знаете, да, они очень серьёзно обсуждали этот вопрос. Ну, давайте так: я ударник, со своей колокольни могу сказать, что использование драм-машины - преступление, но с другой стороны - драм-машины в метал-музыке это не новая история! В некоторых случаях, исходя из музыки, которую создаёт группа, леденящий механический и нечеловеческий звук ударных очень важен, многие метал-группы "отстраиваются" именно от такого звучания. Естественно, список этих групп возглавляет Fear Factory.
С моей точки зрения, абсолютно логично, что мы спрограммировали на этом альбоме ударные. Дино и Бёртон хотели именно это звучание, чтобы вернуться к индастриальным корням. Если вы послушаете большинство классических индастриальных альбомов, то почувствуете присутствие драм-машины - это часть стиля. Ну и не стоит забывать, что Fear Factory всегда использовала технологии, чтобы вывести продакшн и звук на новый уровень, это было их преимуществом. Ещё один момент, который упускают критики - драм-машина идеально вписывается в концепцию альбома. Дино и Бёртон продумали всё с математической точностью, и спрограммированные ударные - деталь паззла, которая идеально подошла! Если честно, драм-машина испортила бы огромное количество альбомов самых разных групп, Fear Factory к их числу не относится. Лично я считаю, что если вы недовольны спрограммированными ударными, то вы просто не понимаете музыку Fear Factory и не в курсе, с чего они начинали.