Статья/Интервью из журнала Metal Maniacs от 1997 г.

Интервью из журнала Metal Maniacs от 1997 г.


Гитарист Fear Factory Дино Казарес сидит за баранкой арендованной группой машины и нервно задвигает кассету в проигрыватель. Во время перемотки плёнки, на которой записаны сырые миксы треков с безумно ожидаемого третьего полноформатного альбома группы Obsolete, он объясняет, что песни ещё не завершены. Казарес похож на полного надежд отца, который ожидает, что его ребенок родится особенным. Собственно, он и должен таким родиться. Obsolete - альбом, на который Fear Factory потратила последние 6 месяцев - их абсолютно лучшее творение. Авантюрный микс метала, техно, индастриала, панка и мелодичности, Obsolete запечатлевает, как Fear Factory взрослеют, переставая быть талантливыми детьми и превращаясь в ветеранов, выжимающих все соки из своего потенциала.

"На этом альбоме Fear Factory абсолютно точно остаётся верной той группе, которой она была с самого начала: группе, которая играет тяжелую музыку и ни чем себя не ограничивает" - объявляет гитарист.

Как только начинается "Ressurection", самый эпичный на данный момент трек группы, Казарес повышает громкость до оглушительной. На любой другой улице это было бы расценено как нарушение покоя, но на цокольном этаже парковки Armoury Studios в Ванкувере, British Columbia, на месте, зарезервированном для владельца студии Bruce Fairbairn'а, Казарес может себе это позволить. Мы находимся в самом лучшем месте для того чтобы спокойно послушать песни, поскольку остальные ребята из Fear Factory - вокалист Бертон Си Белл, ударник Реймонд Херрера и басист Кристиан Ольд Уольберс - в эту самую минуту создают не меньше шума, либо играя в видеоигры, либо весело проводя время в гостиной студии. В контрольной комнате бывший участник Front Line Assembly и многолетний друг Fear Factory Рис Фулбер вместе со звукоинженером Грегом Рили микшируют 10 треков Obsolete, работая по 14 часов в сутки, пока альбом не будет завершен.

"Колин Ричардсон не понимал нас, мы знали, что это может плохо кончится"

Поработав в Лос-Анжелесе с Фулбером над пред-продакшном на протяжении нескольких месяцев, группа отважилась перейти канадскую границу и оказалась в Ванкувере, чтобы записать альбом в Mushroom Studios перед отправкой в Armoury для микса. Fear Factory решила нанять Фулбера для продюсирования Obsolete после того, как он выполнил для них микс прошлого полноформатного опуса Demanufacture в 1995 году. Фулбер находился в Bearsville Studios в Нью-Йорке, играя на клавишных для альбома, когда "Фабрика Страха" внезапно уволила продюсера Колина Ричардсона и попросила индустриального мастера о помощи.

"Было много сложных моментов во время записи того альбома, но они всегда случаются, если работаешь над большими проектами," - дипломатично говорит Фулбер. "Fear Factory всегда должна была сотрудничать с таким человеком, как Рис Фулбер, - отмечает Казарес. - Когда мы записывали Soul Of A New Machine, продюсер Колин Ричардсон нас не понимал, мы знали, что это может привести нас куда-то не туда в будущем, однако я боялся работать с другим продюсером, поэтому мы и совершили ошибку, снова пригласив Ричардсона (на Demanufacture). Осознание того, чего хотим, пришло лишь в начале процесса записи того альбома, так что быстренько избавились от Колина и заполучили Риса и Грега."

Первая часть статьи | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть