ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Статья/Интервью из журнала Metal Maniacs (продолжение)

Казарес говорит, что вдохновение Риса Фулбера уходит за рамки обычного продюсера, пришедшего из техно-индастриальной сцены: "Это была его идея записать оркестр для Timelessness."

Fear Factory во времена Obsolete"Я играл на клавишных, пока мы пропускали через себя новые песни и раздумывал, как можно вывести их на новый уровень, - рассказывает Фулбер. - Пришла мысль, что вместо клавишных, которые бы симулировали струны, можно сделать всё по-настоящему. У Fear Factory есть "кинематографичные" качества, каких нет у большинства метал групп, и я подумал, что добавление оркестра только усилит эффект. Я был уверен, что получится бесшовная интеграция."

Оба смеются, когда соглашаются с тем, что их отношения не безоблачны:"У нас иногда появляются абсолютно разные идеи, - признает Фулбер. - Бывают и конфликты, но они всё равно делают в конечном итоге музыку лучше. Продюсировать этот альбом было сложнее, чем предыдущий, потому что теперь я знаю ребят. Я стал своего рода пятым неофициальным членом группы. Я один из этих ребят, но я и продюсер. А ещё из меня не очень хороший босс."

"Бывает, он играет мускулами, - смеется Казарес. - Иногда он приходил в студию и говорил:'окей, парни, пришло время поработать'". "Но я абсолютно спокойный человек, - продолжает Фулбер. - Я знаю многих известных рок-продюсеров, которые ведут себя иначе."

"Можно сказать, что над Obsolete работают три продюсера: Рис, Грег и я. Мы все очень сконцентрированы," - добавляет Казарес. "Каждый день мы проводим в контрольной комнате, и это стрессовые моменты, - продолжает Фулбер. - Некоторые продюсеры приходят и делают свой альбом. Но я не думаю, что только в этом заключается работа продюсера. Всегда приходится слышать истории групп о том, что они сотрудничали с определенным продюсером, и в итоге им не нравился альбом - продюсер заставил группу измениться. Я смотрел на эту ситуацию так, что, работая над пластинкой, группе должно нравится то, что ты делаешь, нужно обязательно учитывать их интересы и строить свою работу исходя из них."

Fear Factory интервью об ObsoleteПосле того как Фулбер, работавший с группой на полноформатнике Demanufacture и обоих ремиксовых альбомах Fear Is The Mindkiller и Remanufacture, ушел из Front Line Assembly в начале года, появились слухи, что он может стать полноправным клавишником Fear Factory.

"Люди делают предположения, но я никогда не думал об этом," - признается Фулбер, который рекомендовал нанять Джона Бехдела в качестве турового клавишника. Рис уверен, что Бехдел, ранее игравший с Prong, Killing Joke и Ministry сможет справиться с тем, что нужно группе:"Я помню Джона ещё очень очень давно, когда мы в Front Line Assembly ездили в турне с Killing Joke, было очевидно, что парень знает, что делает."

Как только работа над Obsolete закончится, Фулбер намеревается начать делать собственную музыку:"Я слетал в Лос-Анжелес в ноябре, чтобы начать работу над пре-продакшном нового материала, - говорит Фулбер. - К тому моменту как мы наконец-то завершим микс Obsolete, пройдет уже 6 месяцев моей работы с группой."

Первая часть статьи | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть